Фронтальный краш-тест

Фронтальный краш-тест

У нас вы можете скачать «Фронтальный краш-тест» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует соударение автомобиля с машиной аналогичной массы. У фронтальных падений под углом самый низкий процентный показатель среди лобовых аварий. А обнародовать итоги этой серии краш-тестов EuroNCAP было решено тут, в Риме. Если сумма баллов по итогам 3 краш-тестов превысит 33, то автомобиль получает 5 звезд в итоговом рейтинге. Все 18 моделей были разбиты в ходе краш-тестов, которые проходили на шести полигонах в различных странах Европы. А широкая публикация итогов краш-тестов принудила изготовителей вкладывать огромнее средств в доводку пассивной безопасности новых моделей. За весь из этих 2-х краш-тестов может быть начислено по 16 баллов — итого 32 балла. Вернее, только первая половинка международного концерна — испытанный в ходе этой серии Chrysler PT Cruiser при общем краш-тесте показал лишь удовлетворительные итоги. И вот итог: если в ходе первых краш-тестов оценка в 4 звезды была исключением, то сейчас она стала правилом — чудесную либо отличную охрану обеспечивают 15 моделей из испытанных 18. Но начиная с 2000 года всякий автомобиль, оснащенный надувными подушками охраны головы, проходит еще и 3-й краш-тест — имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч. Два из них, как и ранее, непременные — это фронтальный удар со скорости 64 км/ч и имитация бокового удара иным автомобилем, движущимся со скоростью 50 км/ч. Кроме того, Megane II войдет в историю как 1-й автомобиль гольф-класса, тот, что сумел с различием пройти все три краш-теста программы EuroNCAP и всецело уложиться в жесточайшие рамки евронкаповской методологии оценки. А рейтинг состоит из 3 пунктов — безопасность при общем соударении (максимум 16 баллов), при боковом ударе (до 18 баллов за боковой и столбовой краш-тесты) и присутствие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Удар в столб на скорости 29 км/ч (только для машин со особыми подушками охраны головы) добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста, что на цветной схеме отмечается зеленым ореолом вокруг головыЧехлы с машин сняли ровно в полдень. В то же время они самые небезопасные, так как несут за собой повреждения самой конструкции и могут закончиться проникновением в кабину. Все дело в том, что малая область конструкции обязана нести на себе всю полноту энергии поражения. И перед людьми, что собрались на старинной мостовой Пьяцца дель Пополо, Народной площади, предстали 18 разбитых автомобилей самых различных классов. Главная новость — высшую оценку в пять звезд получили сразу четыре автомобиля: это Mercedes E-класса, Renault Vel Satis, Renault Megane II и новейший Saab 9-3. Теперь число пятизвездных моделей, испытанных в ходе программы EuroNCAP, достигло шести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *