Тесты для родителей детей школьного возраста

Тесты для родителей детей школьного возраста

У нас вы можете скачать «Тесты для родителей детей школьного возраста» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2016
Описание: Родители видят детей младшими по сопоставлению с реальным возрастом. Родитель видит ребенка младшим по сопоставлению с реальным возрастом. Родитель непрерывно чувствует тревогу за ребенка, ребенок ему кажется маленьким и беззащитным. Родители общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно - свободно либо по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте. Тревога родителя возрастает, когда ребенок начинает автономизироваться в силу обстоятельств, так как по своей свободе родитель не предоставляет ребенку автономности никогда. Опытно-экспериментальное изыскание могущества родительского отношения на мотивацию триумфа ребёнка младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальное изыскание могущества родительского отношения на мотивацию триумфа ребёнка младшего школьного возраста. Родители обязаны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать этого от него. Родитель уважает индивидуальность ребенка, симпатизирует ему. Предметом изыскания является могущество родительского отношения на мотивацию триумфа ребёнка младшего школьного возраста. Очень желанно, дабы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям. Родитель требует от ребенка безоговорочного послушания и дисциплины. Теперь огромную часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Теперь крупную часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Родитель не доверяет своему ребенку, досадует на его неуспешность и неумелость. Ценностное отношение к ребенку с высокой рефлексией и ответственностью за него - особенно результативный жанр детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте. Содержательно эта шкала раскрывается так: родитель заинтересован в делах и планах ребенка, усердствует во каждым подмогнуть ребенку, сочувствует ему. Но мотивы достижения триумфа и избегания неудачи начинают возникать еще в преддошкольном возрасте, а становление и окончательное их закрепление происходит в младшем школьном возрасте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *